Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Вход
Образовательный центр «НИВА»
141300 Россия, Московская область,
Сергиев Посад, пр. Красной Армии, д. 92
34 года в сфере образования
Учебная часть
+ 7 (496) 540-44-84
+ 7 (496) 547-44-84
Контакты
Отзывы
Набор на новый 2024-2025 учебный год
О центре
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Материально-техническое обеспечение
Обеспечение безопасности
Контакты
Приветствие директора
Прием и обучение
Порядок приема
Заявления на обучение
Налоговый вычет
Материнский капитал
Калькулятор стоимости
Стоимость программ
Пресса о нас
Отзывы
Видео и фото
Новости
Мероприятия
Оплата материнским капиталом
Банковские реквизиты
Контакты
Бессмертный полк
Вопросы и ответы
Дни открытых дверей
Вопросы и ответы
Оплата обучения
Дошкольникам
Счастливый ребенок
Программы
Советы родителям
Уголок здоровья
Школьникам
Программы для школьников
Английский язык
Путь к успеху
С чего начать?
Английский язык
Английский язык: подготовка к ЕГЭ
Цифровой учебник
Наши победы
Абитуриенту
Компьютерные программы
Что такое компьютерная школа?
Как выбрать курс?
Программы
Физика и математика
Русский язык
Китайский язык
Обществознание
История
Взрослым
Компьютерные программы
Для начинающих
Профессиональные программы
Расписание учебных групп компьютерных программ для взрослых
Учебный процесс
Учебно-календарный план
Ученикам
Мой дневник
Информация о ПК
Как учить англ.слова?
Учителям
Классные журналы
Наши проекты
Метод проектов
Конкурсные работы
Электронные издания
Услуги 1C
Видео и фото
Интервью
Новости
Мероприятия
Инструкция к Zoom
Контакты
Цифровые уроки
Дни открытых дверей
Что такое компьютерная школа?
Что такое компьютерная школа?
Как выбрать курс?
Программы
Как выбрать курс?
Программы
Главная страница
›
Для школьников
›
Компьютеры
›
Программы
›
Графика
›
Blender
Основы трехмерной графики
Программа обучения разбита на семь разделов:
Настройка параметров среды 3D моделирования
Моделирование и трансформация простых 3D объектов
Моделирование сложных 3D объектов
Моделирование материалов 3D объектов
Источники освещения и виртуальные камер
Вывод 3D проекта
Цель обучения
Познакомиться с основами векторной иллюстративной графики
Научиться:
Планировать работу над 3D проектом
Настраивать рабочее окружение и среду моделирования
Использовать различные методы 3D моделирования
Использовать инструментарий высоко- и низко- уровневого 3D моделирования
Использовать модификаторы объектов
Использовать готовые и создавать новые материалы на основе битовых и процедурных карт
Использовать источники света и виртуальные камеры
Применять специальные эффекты в проекте
Выводить готовые проекты в виде графических и видеофайлов
Использовать печатные издания и сеть «Интернет» для дальнейшего повышения своего профессионального уровня
Прием
учащихся 7-11 классов
проводится тест навыков работы (в объеме программы 1-го года курса «Пользователь ПК»)
только при наличии домашнего ПК
Условия обучения
Занятия проводятся в группе из 8 человек
Персональное учебное место
Одно занятие в неделю (90 минут)
В течение одного полугодия с общим объемом 30 аудиторных часов (15 занятий)
Успеваемость учащихся фиксируется в
электронном журнале
, который можно просмотреть в сети Интернет
Объемные домашние задания на компьютере:
выполнение практических упражнений по учебным темам
работа над самостоятельным проектом
В конце обучения проводится зачет
Достоинства курса
Рассматриваются основные составляющие дизайна: единство, баланс, контраст, динамика и нюансировка
Изучаются правила построения композиции
Полное обеспечение учащихся учебно-методическими материалами
Регулярная работа в сети Интернет
Возможность консультации с преподавателем по электронной почте
Выдается
удостоверение об окончании
, с указанием учебных тем и итоговой оценкой, которое может быть зачтено при поступлении и обучении в ВУЗе
Смотреть видео
Как выбрать курс?
Программы
Личный кабинет
Выйти