Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Программа развития здорового и счастливого ребенка «Маленькие умники»

Цели обучения
  • раскрыть художественно-творческие и интеллектуальные способности вашего ребенка;
  • сделать процесс развития, воспитания и обучения гармоничным;
  • сформировать необходимый уровень психических и социальных качеств ребенка для успешного взаимодействия с окружающим миром.
Продолжительность и график занятий
  • не менее 34 дней в год;
  • 1 день в неделю (суббота);
  • 4 занятия в день длительностью 25 минут с перерывами для игровой деятельности и отдыха;
  • каникулы, праздничные дни – в соответствии с утвержденным учебно-календарным планом на учебный год;
  • в группе – не более 10 человек;
  • все занятия проходят в первой половине дня.
Виды занятий (по расписанию)
  • развитие речи (подготовка к обучению грамоте и развитию речи);
  • реселая математика;
  • ознакомление с окружающим миром;
  • различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация).
Описание программы
Развитие речи
  • малыши учатся делиться своими впечатлениями со взрослыми и сверстниками;
  • малыши учатся делиться своими впечатлениями со взрослыми и сверстниками;
  • учатся выражать в речи впечатления, мысли, образы, чувства;
  • учатся пересказывать сказки и истории;
  • учат наизусть стихи, участвуют в играх-драматизациях по сюжетам литературных произведений;
  • учатся понимать содержание произведений, устанавливать порядок событий в тексте, видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать им элементарную оценку;
  • каждое занятие включает:
    • занимательные и разнообразные пальчиковые игры и упражнения;
    • физкультминутки;
    • занимательные дидактические игры;
    • игровые обучающие ситуации.
Веселая математика
  • знакомятся с понятиями «один» - «много»;
  • учатся сравнивать группы предметов по количеству «больше» - «меньше»;
  • узнают о свойствах предмета (цвет, форма, величина);
  • увлекательные игры и задания помогут сформировать представления о числах и цифрах, а также научат:
    • группировать предметы по заданному признаку;
    • сравнивать предметы;
    • находить в них сходства и различия;
  • формирование пространственных представлений (на – над - под, слева - справа и т.п.), временных отношений (раньше - позже).
Изодеятельность
  • развитие тонкой моторики и интереса к изобразительной деятельности;
  • знакомство с особенностями изобразительных материалов, правилами работы с ними (краска, пластилин, бумага);
  • закрепление названия цветов и оттенков;
  • занятия по изобразительной деятельности тренируют умения изображать:
    • предметы разной формы (круглая, прямоугольная);
    • предметы, состоящие из комбинации разных форм и линий (машина, вагончик, цыпленок и т.д.);
  • учатся создавать несложные сюжетные композиции;
  • осваивают навыки работы с ножницами.