Группа подготовки ребенка к школе
«Предшкольная пора»


- Развить интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста;
- Обеспечить развитие творческой, инициативной личности;
- Сформировать навыки учебной деятельности и качества, необходимые для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах.
Наша программа «Предшкольная пора» предназначена не только для того, чтобы дать необходимые знания, умения и навыки, но и решить три важные для старшего дошкольника задачи:
- Научиться учиться и получать от этого удовольствие;
- Научиться дружить и выстраивать взаимоотношения с учителем;
- Обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя).

Продолжительность и график занятий
- Продолжительность полного курса:
- 2 года для детей 4,5-5,5 лет
- 1 года для детей 5,5-7 лет
- не менее 100 дней в год
- 3 дня в неделю (вторник, четверг, суббота) - по 4 занятия с 9:00 до 11:00 и с 11:15 до 13:15
- в группе – не более 12 человек (Занятие - 25 минут)
- все занятия проходят в первой половине дня

Виды занятий (по расписанию)
- Развитие речи, обучение грамоте, обучение элементам письма и чтению
- Формирование элементарных математических представлений (количество и счет, задачи на сложение и вычитание, геометрические фигуры, состав числа)
- Английский язык
- Развитие художественно-творческих способностей (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
- Музыкальное воспитание (пение, танцевальные движения, логоритмика и пальчиковая гимнастика)




- Научится читать и писать (элементарное владение грамотой и письмом);
- Овладеет математическими знаниями и понятиями (элементарные математические представления), которые будут способствовать активации эвристического мышления;
- Научится ставить перед собой задачу и добиваться ее успешного решения;
- Приобретет опыт коллективного творчества и правильной индивидуальной работы;
- Будет участвовать в подвижных играх, развивая собственную двигательную активность;
- Научится бережно-уважительному отношению к окружающему миру;
- Успешно разовьет свои творческие дарования, эстетические способности, сферы чувств, соучастия, сопереживания;
- Овладеет навыками общения со сверстниками и взрослыми;
- Всесторонне разовьет свою любознательность, как основу познавательной активности будущего первоклассника.