1. Развитие речи:
- Развитие фонематических процессов;
- Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания;
- Постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков.
|
|
2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
|
- Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
- Развитие артикуляционной моторики.
|
|
3. Развитие различных видов мышления:
- Развитие высших психических функций;
- Развитие наглядно-образного мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
|
|
4. Коррекционная работа с логопедом
|
|
5. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
|
- Развитие зрительного восприятия и узнавания;
- Развитие зрительной памяти и внимания;
- Развитие пространственных представлений и ориентации;
- Развитие слухового внимания и памяти;
- Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
|
|