Как не забыть математику за каникулы?
Математика – царица наук,
арифметика – царица математики.
К.Ф. Гаусс
Остается ли сегодня математика царицей наук или школьники считают, что им это не пригодится в жизни и математикой их увлечь сложно?
Мы задаемся вопросом: «Какие они, современные школьники?» Однако тревожность и эмоциональная реакция школьников на учебный предмет как на что-то, вызывающее страх и беспокойство, выражена именно в изучении математики. Учиться с удовольствием и получить результат – вот задача!
Процесс обучения дает результаты тогда, когда школьник вовлечен и мотивирован. Можно говорить о разных складах ума: кому-то что-то дается легче, кому-то тяжелее. Но в целом на тех детей, которые не способны быстро разобраться в математике, в нынешней системе часто вешают ярлык «гуманитарий» или просто «неспособный», в то время как математику с удовольствием и интересом может изучать каждый ребенок, если найти подходящую ему сложность и способ подачи материала.
Много говорят об индивидуализации образования – помогает ли это справиться со стрессом и помочь детям получить более высокие результаты?
Идея индивидуализации образования всеми поддерживается, но нужно понимать, что на практике она может осуществляться по-разному. Мы можем рассматривать индивидуализацию как деление на потоки по уровню способностей к математике: ты слабый, идешь в группу слабых, ты одаренный – идешь в группу сильных. Такой подход ведет к закреплению ярлыков, а значит к ограничению в выборе собственного пути. А можем под индивидуализацией понимать необходимость давать материал на разном уровне внутри одного класса.
Это, например, предполагается в рамках таких подходов как дифференцирующее обучение и естественная индивидуализация. Предполагается, что учитель может дать такую задачу, что более сильному ученику было интересно, и он узнал для себя что-то новое, но при этом с ней справился и более слабый.
Яндекс.Учебник, бесплатный онлайн-сервис с заданиями для начальной школы, как раз позволяет любому учителю легко выбирать из огромной базы задания нужного уровня сложности для класса или отдельных учеников.
Как подготовиться к поступлению в физико-математическую школу?
Если родители делают выбор в пользу специализированных школ и хотят, чтобы ребенок поступил, например, в физико-математическую школу, то должны быть готовы к вступительным испытаниям. Претендент на обучение в ФМШ должен выдержать экзамен, продемонстрировать уровень своих способностей. Любое испытание легче пройти, если хорошо подготовиться к нему, а для этого лучше использовать все имеющиеся возможности, например, пройти наши программы по математике.
Мы предлагаем две направленности программ:
ХОРОШАЯ БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА
|
УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВЕНЬ
|
Программа 3-4 классы по математике
8 занятий по 60 минут
|
Программа 3-4 классы по математике
8 занятий по 90 минут
|
Программа 5-6 классы по математике
8 занятий по 60 минут
|
Программа 5-6 классы по математике
8 занятий по 90 минут
|
Программа 7-8 классы по математике
8 занятий по 90 минут
|
Программа 7-9 классы по математике
8 занятий по 90 минут
|
ИДЕТ НАБОР НОВЫХ ГРУПП
СТАРТ: ЛЕТОМ 2023
Программа подойдет тем, кто пропустил почти все темы в школе (или просто ещё было рано) и переживает, что не готов сразу учиться на углублённом уровне.
В этой группе можно будет спокойно подготовиться к углублённому обучению на следующий год.
|
ИДЕТ НАБОР НОВЫХ ГРУПП
СТАРТ: ЛЕТОМ 2023
Программа подойдет тем, кто хорошо или почти хорошо освоил все темы в школе и желает углублённого и расширенного изучения математических дисциплин.
В этой группе можно будет подготовиться к поступлению в физико-математические школы.
|
|
Занятия стартуют 16 августа и будут проходить ежедневно по 25 августа.
Ждем вас!
Отличный шанс встретить новый учебный год с радостью и удовольствием!
|
|
Это интересно: Национальный рейтинг университетов