Воспитываем, развиваем, учим, играя!
Успех и эффективность занятий с дошкольниками определяет не только то, чему мы учим ребенка, но и, в значительной степени то, как проводятся эти занятия. Наши занятия с «маленькими умниками» нацелены на передачу детям знаний, умений и навыков. Результат систематических занятий по программе: обогащение духовной культуры каждого ребенка, развитие у них самостоятельности, способности к совместной деятельности, любознательности.
История провозглашает семь чудес света. И скромно умалчивает о восьмом чуде – игре!
А игра – дело серьезное. Все мы проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям. И именно через игру мы учим детей дошкольного возраста учить с удовольствием и интересом.
Назначение игры для ребенка – возможность раскрыть свой потенциал, а для педагогов – помощь в направлении вектора развития каждого маленького ученика.
По словам Сергея Леонидовича Рубинштейна (советский психолог, философ, один из создателей теории деятельности в советской психологии), игра хранит и развивает детское в детях, она школа жизни и практика развития.
Наши занятия насыщены игрой, многообразием игровых методов и приемов.