27 лет в сфере образования

141304 Россия, Московская область, Сергиев Посад,
пр. Красной Армии, д. 92
УЧИТЕЛЬСКАЯ

+7(496) 540-44-84
+7(496) 547-44-84

Контакты

Для чего нужно проходить вступительное тестирование?

Изучение иностранных языков по современным методикам предполагает не только наличие комплектов учебных пособий, книг для преподавателей, аудио - видео- и компьютерных средств, но и необходимость контроля за качеством обучения, а также более или менее точного планирования процесса обучения.
Проще говоря, должна быть возможность как можно точнее определить, на каком уровне ваш ребенок владеет иностранным языком, и сколько вам и ему нужно потратить времени, чтобы достичь определенной цели. Именно для этого и нужны наши языковые тесты.
Тесты могут проводиться в разных форматах, но обычно стоит задача определить уровень владения языком по разным параметрам: знание грамматики, словарный запас, умение говорить, восприятие на слух, чтение, письмо.
Вступительное тестирование у нас состоят из двух частей: письменного теста и собеседования. Языковое тестирование определяет уровень владения языком достаточно приблизительно. При этом владение различными аспектами языка может быть у вашего ребенка на разном уровне. На результат теста может повлиять многое – растерянность, стрессовая ситуация и т.п., а кто-то, наоборот, может угадать правильные ответы среди предложенных. Поэтому, если ваш ребенок начал учиться, и чувствует, что ему слишком тяжело или, наоборот, чересчур легко, вам следует побеседовать на эту тему с его преподавателем и попросить перевести вашего ребенка в группу другого уровня.
Кроме того, вы сами можете попытаться предварительно определить возможный уровень владения языком у вашего ребенка:
  1. Если он учил язык кроме школы на языковых курсах или занимался с репетитором, просто посмотрите на обложку учебника, по которому он занимался – на всех нормальных учебниках обычно написано, для какого уровня они предназначены.
  2. Если он учил язык только в обычной (не языковой) школе, то его уровень, скорее всего, от Beginner до Elementary, в зависимости от продолжительности обучения и успеваемости вашего ребенка.
  3. Если он занимался языком дополнительно, пытался читать адаптированные книжки для школьного чтения и вникать в тексты песен зарубежных исполнителей, возможно, у вашего ребенка даже уровень Upper-Elementary.
  4. Если ваш ребенок учился в специализированной средней школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке, то его уровень, скорее всего Intermediate – Upper-Intermediate, опять же, в зависимости от продолжительности обучения и успеваемости. Примерно определив свой уровень, вы можете подсчитать, сколько времени вам понадобится для достижения определенных результатов.