На главную страницу Конкурс презентаций Конкурс «Моя первая Web-страница в Интернет» Конкурс детского рисунка Компьютерные курсы центра НИВА

Творческие конкурсы:

«Конкурс презентаций»
Итоги

«Web-страница 2015»
Итоги

«Конкурс рисунка»





17 мая 2015 года

 



«Утверждаю»
Директор
«Образовательного центра «НИВА»
Илюшин С. А.
«12» января 2015

Конкурс презентаций

Цель конкурса

Конкурс «Созвездие талантов» призван помочь учащимся Образовательного центра «НИВА» приобрести опыт практического применения компьютерных технологий для создания творчески оформленной работы – презентации Ms PowerPoint и направлен на поощрение учащихся, создавших талантливые и практически значимые творческие работы.

Участники конкурса

К участию в конкурсе презентаций «Созвездие талантов» допускаются учащиеся Образовательного центра «НИВА».
Один участник может представить не более 3 работ по различным темам.

Тематика конкурсных работ

Учащимся ДКШ предлагается выбрать предмет общеобразовательной школы (литература, физика, химия и т.д.) и учебную тему по данному предмету. В качестве учебной темы могут быть представлены различные объекты изучения, например:
  • Закон, теорема
  • Процесс
  • Среда
  • Историческое событие
  • Выдающаяся личность: ученый, художник, врач и т.д.
В 2015 году отмечается 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому в качестве тематики творческих работ можно выбрать это историческое направление, для того, чтобы подчеркнуть важность Победы не только для России, но и для всего мира.
В самостоятельной творческой работе учащимся необходимо грамотно раскрыть учебную тему. Эта работа в дальнейшем может служить учебным пособием для проведения урока при объяснении этой темы или внеклассного мероприятия.

Требования к содержанию, объему и оформлению работ

  1. На конкурс принимаются:
    • только новые работы, выполненные в 2014-2015 учебном году;
    • работы, созданные лично участниками конкурса (коллективные работы учеников на конкурс не принимаются);
    • работы, созданные в сотрудничестве с руководителем проекта из числа преподавателей, родителей, сотрудников организаций города.
  2. Презентация должна содержать:
    • название работы;
    • тезисы (цели и план доклада);
    • иллюстративный материал;
    • полный текст доклада в поле «Заметки к слайдам» без орфографических и синтаксических ошибок;
    • ссылки на источники информации;
    • список источников информации, оформленный в соответствии с ГОСТом;
    • информацию об авторах (ФИО участника, № школы, класс,  ФИО руководителя (при наличии), место его работы, преподаваемый предмет);
    • не более 20 слайдов;
    • продолжительность доклада с использованием презентации – не более 15 минут.
  3. Требования к файлам:
    • файл мультимедийной презентации в формате MS PowerPoint 2003 (PPT) и MS PowerPoint 2007 (PPTX);
    • названия всех файлов должны содержать только строчные английские буквы и цифры без пробелов;
    • общий объем презентации и всех используемых в ней мультимедийных файлов не должен превышать 50 Мбайт.

Критерии оценки презентации

Презентация оценивается по двум категориям:
  • Содержание
  • Оформление

Содержание презентации:

  1. Грамотное раскрытие учебной темы по предмету.
  2. Ценность использования работы.
  3. Плановое изложение информации: грамотно поставленная цель, наличие вступления, основной части, заключения.
  4. Наличие заметок к слайдам презентации.
  5. Наличие ссылок на источники информации (текстовые, графические, электронные, музыкальные материалы, используемые в работе).

Оформление презентации:

  1. Оформление иллюстраций слайдов.
  2. Оформление текстовой информации (легкость прочтения текстовой информации – баланс цвета фона и цвета шрифта; единство выравнивания заголовков и текстовых фрагментов; единство оформления всех слайдов презентации: цвет фона, шрифта, графики).
  3. Грамотное использование анимации элементов на слайде и анимации слайдов презентации.
  4. Наличие дополнительных элементов навигации – гиперссылок, управляющих кнопок.
  5. Использование мультимедийных возможностей PowerPoint: звуковое сопровождение, видео.

Порядок и сроки проведения конкурса

1. Сроки проведения: январь 2015 – март 2015
- Подача заявки на участие в конкурсе по URL-адресу http://www.nivasposad.ru/contest - до 31 января 2015
- Сдача работ осуществляется
в электронном виде в Личном кабинете по URL-адресу http://www.nivasposad.ru/contest
- до 22 марта 2015
2. Жюри подводит итоги конкурса до 30 апреля 2015
3. Награждение победителей 17 мая

Жюри конкурса

  • Белоусова Оксана Владимировна
  • Дорожинская Ирина Федоровна
  • Черемухина Ангелина Геннадиевна
  • Черемухин Александр Витальевич

Зарегистрировать автора и руководителя конкурсной работы необходимо на URL-адресе http://www.nivasposad.ru/contest/ в конкурсной базе данных, следуя инструкции по регистрации.
Руководителям творческих работ, принимавших участие в конкурсах прошлых лет, повторную регистрацию проходить не нужно. На текущий момент в конкурсной базе данных представлено 159 руководителей.
С правилами оформления списка литературы в соответствии с ГОСТом можно познакомиться, просмотрев презентацию, ссылку на которую предоставила Центральная районная библиотека им.В.В.Розанова.
Все вопросы, связанные с проведением творческих конкурсов Образовательного центра «НИВА» и регистрацией в базе данных направлять по электронному адресу konkurs.niva@gmail.com

 

 
© Образовательный центр «Нива», 2015