27 лет в сфере образования

141304 Россия, Московская область, Сергиев Посад,
пр. Красной Армии, д. 92
УЧИТЕЛЬСКАЯ

+7(496) 540-44-84
+7(496) 547-44-84

Контакты

Компьютерная графика «3D Studio Max»

3D Studio Max3D Studio Max – профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk.
3D Studio Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих:
  • Полигональное моделирование
  • Моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
  • Моделирование на основе порций поверхностей Безье
  • Моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов
  • Подбор типа и интенсивности освещения
  • Возможность анимации сложных реалистичных объектов по кадрам-ключам и нелинейно, размещение сцен анимации в разные слои анимации
Данный курс предназначен для дизайнеров, художников, сотрудников рекламных агентств, web-дизайнеров, специалистов по компьютерной графике и рассчитан на 52 академических часа (13 практических занятий).
Цель обучения
  • Овладеть практическими навыками 3D моделирования и анимации в программе 3D Studio Max
Научиться:
  • Планировать работу над 3D проектом
  • Настраивать рабочее окружение и среду моделирования
  • Использовать различные методы 3D моделирования
  • Использовать инструментарий высоко- и  низко- уровневого 3D моделирования
  • Использовать модификаторы объектов
  • Использовать готовые и создавать новые материалы на основе битовых и процедурных карт
  • Использовать источники света и виртуальные камеры
  • Применять специальные эффекты в проекте
  • Анимировать 3D сцену и объекты
  • Выводить готовые проекты в виде графических и видеофайлов
  • Использовать печатные издания и сеть «Интернет» для дальнейшего повышения своего профессионального уровня
Условия обучения
  • Занятия проводятся в группе из 8 и 12 человек
  • Персональное учебное место
  • Два занятия в неделю (по 4 академических часа)
  • С общим объемом 52 аудиторных академических часа (13 практических занятий)
  • Выдается удостоверение об окончании, с указанием учебных тем, итоговой оценкой и регистрационным номером
  • Стоимость обучения
    • для юридических лиц: 12000 рублей;
    • для физических лиц: 9100 рублей.
Программа курса
Тема1. Настройка параметров среды 3D моделирования «3DS Max»
  • Знакомство со средой  3D моделирования «3D Max».
  • Интерфейс пользователя, изменение параметров интерфейса.
  • Перемещение, вращение и масштабирование объекта 3D сцены.
  • Создание и сохранение проекта.
  • Требования к ПЭВМ для запуска среды 3D моделирования «3D Max».
4
Тема 2. Моделирование и трансформация простых 3D объектов
  • Низко- и высоко- полигональное моделирование объектов 3D сцены.
  • Моделирование на основе стандартных примитивов.
  • Модификаторы объектов.
6
Тема 3. Моделирование сложных 3D объектов
  • Состав 3D модели. (грань, вершина, полигон).
  • Расширенные примитивы.
  • Сплайны. Модификаторы моделирования на основе сплайнов.
  • Модификаторы сглаживания и оптимизации каркаса 3D объекта.
  • Низкоуровневое моделирование  3D объектов.
10
Тема 4. Моделирование материалов 3D объектов
  • Модуль «Material Editor».
  • Виды материалов.
  • Битовые и процедурные карты материалов.
  • Фактура материала, отражение, прозрачность.
  • Применение материала к объекту.
  • Модификаторы материалов.
12
Тема 5. Источники освещения и виртуальные камеры
  • Типы источников освещения.
  • Параметры стандартных источников освещения.
  • Фотопараметрические источники освещения и их параметры.
  • Виртуальные камеры.
8
Тема 6. Основы анимации и специальные эффекты
  • Динамические объекты сцены: Системы частиц. Модуль «Reactor».
  • Анимация объектов. Изменение параметров в процессе анимации.
  • Анимация движения по ключевым кадрам.
  • Анимация движения на основе траектории.
  • Модуль «Video Post».
  • Анимация виртуальной камеры. Специальные эффекты виртуальных камер.
  • Анимация источников освещения. Специальные эффекты источников освещения.
6
Тема 7. Вывод 3D проекта
  • Понятие «рендеринг»(обсчета) 3D сцены.
  • Выбор рендера и установка его параметров.
  • Основные параметры  меню рендеринга.
  • Вывод 3D проекта в графический файл. Формат файла.
  • Вывод 3D проекта в видео файл. Формат файла. Выбор компрессора.
  • Использование модулей группы «Advanced Lighting» для создания реалистичного  освещения.
4
Зачетная работа
2
Аудиторная работа в классе с преподавателем:
52

Программы

Для начинающих

Профессиональные курсы