Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Субботняя группа развития здорового и счастливого ребенка «Маленькие умники»

Цели обучения
  • Раскрыть художественно-творческие и интеллектуальные способности вашего ребенка;
  • Сделать процесс развития, воспитания и обучения гармоничным;
  • Сформировать необходимый уровень психических и социальных качеств ребенка для успешного взаимодействия с окружающим миром.
Продолжительность и график занятий
  • не менее 34 дней в год
  • 1 день в неделю (суббота)
  • 4 занятия в день длительностью 25 минут с перерывами для игровой деятельности и отдыха
  • каникулы, праздничные дни – в соответствии с утвержденным учебно-календарным планом на учебный год
  • в группе – не более 10 человек
  • все занятия проходят в первой половине дня
Виды занятий (по расписанию)
  • Развитие речи (подготовка к обучению грамоте и развитию речи)
  • Веселая математика
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация)
Описание программы
Развитие речи
  • Малыши учатся делиться своими впечатлениями со взрослыми и сверстниками;
  • Обучаются выражать в речи впечатления, мысли, образы, чувства;
  • Большое внимание уделяется обучению пересказывать сказки и истории;
  • Исполняют наизусть стихи, участвуют в играх-драматизациях по сюжетам литературных произведений;
  • С помощью взрослого учатся понимать содержание произведений, устанавливать порядок событий в тексте, видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать им элементарную оценку;
  • Каждое занятие включает:
    • занимательные и разнообразные пальчиковые игры и упражнения,
    • физкультминутки,
    • занимательные дидактические игры,
    • игровые обучающие ситуации.
Веселая математика
  • Малыши знакомятся с понятиями «один» - «много»;
  • Учатся сравнивать группы предметов по количеству «больше» - «меньше»;
  • Узнают о свойствах предмета (цвет, форма, величина);
  • Увлекательные игры и задания помогут сформировать представления о числах и цифрах, а также научат:
    • группировать предметы по заданному признаку,
    • сравнивать предметы,
    • находить в них сходства и различия;
  • У ребят происходит уточнение пространственных представлений (на – над - под, слева - справа и т.п.), временных отношений (раньше - позже).
Изодеятельность
  • Развитие тонкой моторики;
  • Развитие интереса к изобразительной деятельности;
  • Дети знакомятся с особенностями изобразительных материалов, правилами работы с ними (краска, пластилин, бумага);
  • Закрепляют названия цветов и оттенков;
  • Занятия по изобразительной деятельности тренируют умения изображать:
    • предметы разной формы (круглая, прямоугольная),
    • предметы, состоящие из комбинации разных форм и линий (машина, вагончик, цыпленок и т.д.);
  • Создают несложные сюжетные композиции;
  • Осваивают навыки работы с ножницами.