Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Субботняя группа подготовки ребенка к школе «Предшкольная пора»

Цели обучения
  • Развить интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста;
  • Обеспечить развитие творческой, инициативной личности;
  • Сформировать навыки универсальной учебной деятельности и качества, необходимые для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах.
Наша программа «Предшкольная пора» предназначена не только для того, чтобы дать необходимые знания, умения и навыки, но и решить три важные для старшего дошкольника задачи:
  • Научиться учиться и получать от этого удовольствие;
  • Научиться дружить и выстраивать взаимоотношения с учителем;
  • Обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя).
Продолжительность и график занятий
  • Продолжительность полного курса:
    • 2 года для детей 4,5-5,5 лет
    • 1 год для детей 5,5-6,5 лет
  • не менее 34 дней в год
  • 1 день в неделю (суббота)
  • 6 занятий в день длительностью 25 минут с переменами для игровой деятельности и отдыха
  • каникулы, праздничные дни – в соответствии с утверждённым учебно-календарным планом на учебный год
  • количество детей в группе 8-14 человек
  • все занятия проходят в первой половине дня
Виды занятий (по расписанию)
  • Развитие речи, обучение грамоте, обучение чтению и письму
  • Формирование элементарных математических представлений (количество и счет, задачи на сложение и вычитание, геометрические фигуры, состав числа)
  • Английский язык
  • Развитие художественно-творческих способностей (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
Результаты обучения – Ваш ребенок:
  1. Научится читать и писать;
  2. Овладеет математическими знаниями и понятиями (элементарные математические представления), которые будут способствовать активации эвристического мышления;
  3. Научится ставить перед собой задачу и добиваться ее успешного решения;
  4. Приобретет опыт коллективного творчества и правильной индивидуальной работы;
  5. Будет участвовать в подвижных играх, развивая собственную двигательную активность;
  6. Научится бережно-уважительному отношению к окружающему миру;
  7. Успешно разовьет свои творческие дарования, эстетические способности, сферы чувств, соучастия, сопереживания;
  8. Овладеет навыками общения со сверстниками и взрослыми;
  9. Всесторонне разовьет свою любознательность, как основу познавательной активности будущего первоклассника.