Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Описание программы 2 года обучения

Обучение элементам грамоты/чтения
Основная задача - развитие фонематического восприятия, звукового и буквенного анализа, подготовка руки к письму.
  • На занятиях дети учатся произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи;
  • Различают короткие, длинные слова, звуки родного языка, учатся делить слова на слоги, определять место звука в слове;
  • Дети знакомятся с терминами: «звук», «слог», «слово», «предложение», «буква»;
  • Учатся составлять и записывать условными обозначениями слова и предложения, учатся писать буквы и слова;
  • Дети учатся составлять рассказы по картинке, на заданную тему.
Развитие мелкой моторики (подготовка руки к письму)
Основная задача - развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, формирование базовых графических навыков.
  • На занятиях используются:
    • пальчиковая гимнастика,
    • веселые подвижные игры (речь + движения),
    • самостоятельная деятельность в рабочих тетрадях,
    • упражнения в тетрадях в клетку,
    • штриховка фигур в разных направлениях и с разным нажимом на карандаш,
    • обводки по трафарету или шаблону,
    • печатание букв, слогов, слов, цифр.
Математика
Основная задача - ознакомление детей с математическими понятиями и развитие логического мышления.
  • На занятиях дети осваивают количественный, порядковый счет (прямой и обратный);
  • Дети обучаются элементарным основам математики:
    • знакомство с цифрами,
    • состав числа,
    • отношения и связи между числами,
    • геометрические фигуры,
    • математические знаки,
    • арифметические и логические задачи,
    • примеры на сложение и вычитание,
    • способы измерения.
Изодеятельность
Основная задача занятий - сформировать интерес к изобразительной деятельности: рисованию, лепке, ручному труду, аппликации, конструированию, оригами.
  • Занятия художественной деятельностью помогают в развитии мелкой моторики, что способствует также подготовке руки к письму;
  • Дети знакомятся с особенностями изобразительных материалов, учатся создавать несложные сюжеты и образы и объединять их в коллективные композиции;
  • Тренируются навыки вырезывания, аппликации, знакомятся с правилами работы с ножницами, бумагой, клеем, изобразительным, строительным, бросовым материалами и т.д.
Музыкально-ритмическое занятие
Основная задача - в увлекательной форме войти в мир музыки и танца.
  • Развивает умственные и физические способности, мелкую и крупную моторику, двигательную активность;
  • Дети выполняют элементы ритмопластики, участвуют в подвижных музыкальных играх, пальчиковых и жестовых играх;
  • На занятиях используются элементы психогимнастики, музыкально-двигательный показ;
  • Разучиваются песни: пение способствует развитию речи, памяти, образного мышления, чувства ритма;
  • Исполняются несложные танцевальные композиции (телесный опыт способствует полноценному развитию у ребенка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления);
  • Благодаря музыкально-ритмическим движениям, ребенок получает разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления.
Английский язык
Основная задача - в игровой форме ребенок учится слушать и понимать английскую речь педагога, и других детей.
  • Дети учат песенки, стишки, рифмовки;
  • Дети приобретают элементарные навыки коммуникации – могут по-английски:
    • поздороваться и попрощаться,
    • попросить и поблагодарить,
    • поздравить,
    • извиниться…
  • Веселая артикуляционная гимнастика готовит ребенка к правильному произношению английских слов;
  • Дети знают слова по темам: «Цвета», «Цифры», «Фрукты», «Животные», «Одежда», «Транспорт», «Моя семья», «Рассказ о себе», «Новый год» и другие слова.